Телефон:
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.

Мудрый и достаточный для того чтобы повысить высококачественные освещая продукты до мира.

Непредубежденный. Позитв. Клиент сперва. Обнимите изменение.

Главная страница

Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. Наша фабрика

  • поточная линия

        Вы потревожиться о качестве ваших продуктов. Мы проверим качество наших светов перед пересылкой для обеспечения что ourlights квалифицированы, используя наши 3 специализированных лаборатории с современным оборудованием для испытаний, покрывая 400m2, аккредитированы CNAS, китайским национальным обслуживанием аккредитации, и утверждены для испытания Intertek ETL SEMKO и TUV Rheinland, с властью выдать отчет по испытанию безопасности продуктов Chinlighting к Америке.

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

  • OEM / ODM

        Как «национальное высокотехнологичное предприятие», мы имеем над 100 патентами всемирно. Оборудованный со способным машинным оборудованием как интегратор, programmable коробка температуры постоянного и влажности, стенд испытания на вибропрочность, старея стенд, автоматизированная производственная линия, машина запечатывания волдыря, принтеры 3D, пластиковые машины впрыски и автомат для резки лазера точности. От дизайна к moldd, мы можем сделать его независимо, мы можем превратиться и конструировать лидирующее освещение, также подгоняйте для вас.

     

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

  • R и D

        Мы имеем 25 продаж покрывая экономические деятельности в больше чем 60 странах. Мы имеем достаточный опыт в вашем рынке, который нужно помочь вам вырасти вверх ваше освещая дело. Глобально опытная команда НИОКР, мы имеем 15 специализированных команд НИОКР на дизайне, инженерстве, электронике, оптике, и обработке, так же, как освещать решения.

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

Контактная информация
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Cindy Zeng

Телефон: +86 13751199086

Оставьте вашу заявку
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.
Rm 203, NEX ОДНО, No.266 Qingquan Rd, община Qinghu, Longhua Dist, Шэньчжэнь, Китай
Телефон:86-755-23210042
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Света СИД шарика поставщик. © 2020 - 2021 bulbledlights.com. All Rights Reserved.

Tel:
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.

Be wise and sufficient to promote high quality lighting products to the world.

Open-minded. Positive. Customer first. Embrace change.

Home

Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. Factory Tour

  • Production Line

        You will not have to worry about the quality of your products. We will check the quality of our lights before shipment to ensure that ourlights are qualified, utilizing our 3 specialized labs with state of the art testing equipment, covering 400m2, accredited by CNAS, Chinese National Accreditation Service, and authorized for testing by Intertek ETL SEMKO and TUV Rheinland, with the authority to issue safety test report of Chinlighting products to America.

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. factory production line 0

  • OEM/ODM

        As "National high-tech enterprise", we have over 100 patents worldwide. Equipped with capable machinery such as Integrator, programmable constant temperature and humidity box, vibration test bench, aging bench, automated production line, blister sealing machine, 3D printers, plastic injection machines and precision laser cutting machine. From design to moldd, we can do it independently, we can develop and design high-end lighting, also customize for you.

     

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. factory production line 0

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. factory production line 1

  • R&D

        We have 25 sales covering business activities in more than 60 countries. We have enough experience in your market to help you grow up your lighting business. Globally experienced R&D Team, we have 15 specialized R&D teams on design, engineering, electronics, optics, and processing, as well as lighting solutions.

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. factory production line 0

    Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd. factory production line 1

Contact Details
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.

Contact Person: Ms. Cindy Zeng

Tel: +86 13751199086

Send your inquiry directly to us
Shenzhen Chinlighting Technology Co., Ltd.
Rm 203, NEX ONE, No.266 Qingquan Rd, Qinghu Community, Longhua Dist, Shenzhen, China
Tel:86-755-23210042
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Bulb LED Lights Supplier. © 2020 - 2021 bulbledlights.com. All Rights Reserved.